тел./факс
(347) 276-33-11
Заказать звонок
Измерители-регуляторы
Контроллеры, программируемые реле, модули ввода-вывода, панели оператора
Сигнализатор уровня жидкости
Преобразователь частоты
Устройства плавного пуска
Счетчики, таймеры, расходометры, тахометры
Преобразователи
Манометры, напоромеры
Термометр
Датчики
Датчик температуры
Адаптеры интерфейса, модемы, конверторы, архиваторы
Блоки питания, устройства защиты и коммутации
Реле
Запорно-регулирующая арматура
Программное обеспечение
Дополнительные устройства для датчиков и приборов
Шкафы автоматического управления оборудованием и технологическими процессами
Аппаратура цепей управления и сигнализации

Учебные практики инженеров-механиков

Автоматизация СЭУ, значительно изменив функциональные обязанности судовых механиков, обеспечила переход к безвахтенному обслуживанию машинных отделений. А это создало больше возможностей для выполнения ремонтно-профилактических работ. В то же время возросли величины возможного материального ущерба и отрицательных последствий в результате неправильной или несвоевременной оценки текущей информации и принятия неоптимальных, а иногда неверных решений судовыми механиками. Качество «взаимодействия» судового инженера-механика со средствами автоматизации, системами контроля, сигнализации, приборами, мнемосхемами и дисплеями центрального поста управления определяет уровень его профессиональной подготовки и непосредственно влияет на безопасность мореплавания, надежность и экономичность эксплуатации судов.


В практической подготовке будущих судовых инженеров-механиков тренажерная практика в училище предусматривает отработку навыков управления вспомогательными механизмами и дизелями, главным дизелем на маневрах, подготовку дизельной установки к действию, настройку автоматических регуляторов, развитие умения диагностировать судовое оборудование.


Разнотипность применяемого на судах технического и энергетического оборудования, приборов и систем требуют при подготовке специалистов-моряков уделять большое внимание развитию у них практических навыков в условиях непосредственной эксплуатации судовых механизмов и систем, что и предусматривают учебно-плавательные практики на учебно-производственных судах (УПС) и учебно-производственные практики на транспортных судах морских пароходств.


Любое транспортное судно в конкретных эксплуатационных условиях обладает основными свойствами тренажера по главным составляющим плавательной практики: профессиональной практической подготовке, психологической подготовке, воспитанию и становлению молодого моряка. На судне непосредственным руководителем подготовки будущих моряков является капитан. Он же организует весь теоретический и практический цикл занятий курсантов, пределяет, кто из командного состава будет проводить практические и теоретические занятия, назначает экзаменационные комиссии, принимает с комиссией экзамены, зачеты, в итоге дает с ней заключение о прохождении курсантом учебного процесса и о его пригодности для работы на флоте.


Важным моментом в прохождении практики на УПС является проведение индивидуальной работы с практикантами, что позволяет добиться наибольшей эффективности в подготовке специалистов по эксплуатации судовой техники. Точный расчёт ставок и постоянная поддержка от betwinner1.ru .

Новости

Архив новостей
07 июня 2019
Компания ОВЕН начинает продажи блоков питания для датчиков и промышленной автоматики в обновленных корпусах серого цвета.
24 мая 2019
В продаже поплавковый датчик уровня для химически агрессивных сред ОВЕН ПДУ-4.1
22 мая 2019
В продаже новое компактное программируемое реле для простых локальных систем автоматизации ОВЕН ПР100
06 мая 2019
В продаже 16- и 24-канальные модули дискретного вывода ОВЕН МУ210-402 и МУ210-403 с релейными выходами и интерфейсом Ethernet

 

Все права защищены © 2009
ООО ТД «Метатерм»
e-mail: [email protected]
телефон/факс:
+7 (347) 246-92-78
Создание сайтов — «Экспресс лаб»