тел./факс
(347) 276-33-11
Заказать звонок
Измерители-регуляторы
Контроллеры, программируемые реле, модули ввода-вывода, панели оператора
Сигнализатор уровня жидкости
Преобразователь частоты
Устройства плавного пуска
Счетчики, таймеры, расходометры, тахометры
Преобразователи
Манометры, напоромеры
Термометр
Датчики
Датчик температуры
Адаптеры интерфейса, модемы, конверторы, архиваторы
Блоки питания, устройства защиты и коммутации
Реле
Запорно-регулирующая арматура
Программное обеспечение
Дополнительные устройства для датчиков и приборов
Шкафы автоматического управления оборудованием и технологическими процессами
Аппаратура цепей управления и сигнализации

О требованиях к новому судну

Проблемы, поднятые в статье Э. Блинова, очень актуальны. Уже сейчас необходимо решать многие вопросы, связанные со строительством судов, которые будут работать в следующем веке. 2000 г. — не такая уж далекая перспектива, если принять во внимание сроки проектирования, строительства судна, разработки и освоения в производстве необходимого для его создания комплектующего оборудования и материалов.


К новому судну предъявляются многие требования, вытекающие из развития транспортно-технологических систем (ТТС) доставки грузов и систем технического обслуживания и ремонта (ТОР) к концу этого периода.


Известно, что в некоторых ведущих судостроительных странах существуют национальные программы и уже в течение нескольких лет ведутся исследования по проблемам создания так называемого «судна будущего». Конечной целью всех этих программ является создание новых высокоэкономичных транспортных судов и самых прогрессивных технологий их эксплуатации и обслуживания. Завершение почти всех программ намечается к 2000 г., когда ожидается реальная возможность массового строительства таких судов. Если учесть, что наши суда по общему техническому уровню и качеству уже сейчас отстают от лучших образцов мирового судостроения, то становится ясным, насколько важно для нас снова не оказаться в роли догоняющих, и уже сегодня сделать правильный прогноз и сформулировать прогрессивные требования.


Транспортно-технологические системы и суда новых типов. Намечаемое развитие ТТС на ближайшую перспективу, в целом, предусматривает эволюционное развитие уже имеющихся в практике архитектурно-конструктивных решений на базе широкого внедрения достижений научно-технического прогресса, создание новых высокоэкономичных судов традиционных назначений, оснащенных высоконадежными и экономичными техническими средствами и оборудованием.


Развитие флота, очевидно, должно пойти по пути приспособления судов к ведению скоростных грузовых операций, их комплексной механизации и автоматизации; оптимизации грузоподъемности и скорости хода в зависимости от назначения, районов плавания и линий перевозок; расширения и углубления специализации судов с одновременной унификацией архитектурно-конструктивных решений, энергетических установок и средств автоматизации; создания новых типов транспортных судов с воплощением в них самых передовых достижений в области гидродинамики, прочности, новейших судостроительных материалов; обеспечения безопасности мореплавания и надежности радиосвязи, внедрения экономичного и высоконадежного комплектующего оборудования, организации соответствующей системы ТОР для обеспечения сохранения судов в работоспособном состоянии. Мгновенный вывод и высокие выигрыши каждому на пинап .

Новости

Архив новостей
07 июня 2019
Компания ОВЕН начинает продажи блоков питания для датчиков и промышленной автоматики в обновленных корпусах серого цвета.
24 мая 2019
В продаже поплавковый датчик уровня для химически агрессивных сред ОВЕН ПДУ-4.1
22 мая 2019
В продаже новое компактное программируемое реле для простых локальных систем автоматизации ОВЕН ПР100
06 мая 2019
В продаже 16- и 24-канальные модули дискретного вывода ОВЕН МУ210-402 и МУ210-403 с релейными выходами и интерфейсом Ethernet

 

Все права защищены © 2009
ООО ТД «Метатерм»
e-mail: [email protected]
телефон/факс:
+7 (347) 246-92-78
Создание сайтов — «Экспресс лаб»