тел./факс
(347) 276-33-11
Заказать звонок
Измерители-регуляторы
Контроллеры, программируемые реле, модули ввода-вывода, панели оператора
Сигнализатор уровня жидкости
Преобразователь частоты
Устройства плавного пуска
Счетчики, таймеры, расходометры, тахометры
Преобразователи
Манометры, напоромеры
Термометр
Датчики
Датчик температуры
Адаптеры интерфейса, модемы, конверторы, архиваторы
Блоки питания, устройства защиты и коммутации
Реле
Запорно-регулирующая арматура
Программное обеспечение
Дополнительные устройства для датчиков и приборов
Шкафы автоматического управления оборудованием и технологическими процессами
Аппаратура цепей управления и сигнализации

О музыке в «Зигзаге удачи»

Надо сказать, что на рояле играю я плохо. Поэтому обычно, показывая музыку, я что-то наигрываю что-то напеваю (или, вернее, пытаюсь напевать), а больше рассказываю, объясняю, прекрасно при этом сознавая, что такой метод демонстрации «товара лицом» требует от собеседника умения схватывать мысль и слышать вместе со мной то, что я в данный момент не могу выразить. И тут выяснилось, что даже при таком несовершенном показе Рязанов очень точно определяет как места, удавшиеся мне, так и такты менее выразительные.


Помню, первое, что я принес для «Берегись автомобиля», был вальс, ставший потом основной музыкальной темой фильма. В первом варианте вальса была средняя часть, которая мне самому казалась не то чтобы уж совсем плохой, но «сыроватой» и уступающей первой части. Я сыграл. И Рязанов тут же сказал, что первая часть ему нравится, а в средней надо еще кое-что поискать. И я не мог с ним не согласиться.


Из-за того, что я плохо умею показывать свою музыку, и потому, что очень многое должна привнести оркестровка, у режиссера окончательное впечатление обычно складывается только на записи. Так и Рязанов знакомился с музыкой по-настоящему во, время записи.


Только тут он смог полностью разобраться в том, что же в конце концов получил, и очень эмоционально проявлял свое отношение. Я понял, что Рязанов — человек с тонким музыкальным вкусом, прекрасно разбирающийся в музыке.


В «Зигзаге удачи», скажем, у меня тоже был вальс, который звучал трижды на протяжении фильма. В одном месте его играла гитара, в другом — аккордеон, в третьем — скрипки. Звучание гитары и аккордеона Рязанову понравилось, а скрипок — нет, и я сначала не ронял, почему. Лишь потом мне стало ясно, в чем дело.


В самой мелодии вальса есть что-то для наших дней старомодное. Как только начинают играть скрипки — в представлении возникает девятнадцатый век, какой-то петербургский бал... А электрогитара и аккордеон — инструменты, звучание которых ассоциируется с бытовой музыкой XX века, — сразу переносят в наши дни. Получается «сегодняшняя старомодность»... Рязанов все это очень точно, очень аргументированно мне объяснил.


Была в «Зигзаге удачи» и такая комическая сцена. Помните, герой с героиней ссорятся, он выносит вещи и, демонстрируя отчаяние, пытается выброситься из окна? В этом эпизоде должны были прозвучать этакие театральные страсти, которые требовалось подчеркнуть ироническим авторским отношением. Вообще в фильме, как это часто бывает у Рязанова, за комедийным началом, за иронией просматривается некий грустноватый строй. Поэтому необходимо было избежать оперетты, буффонады. Я спросил, какая же тут нужна музыка? Рязанов ответил: «Режиссер эксцентрический попросил бы композитора ввести в этом эпизоде смешно завывающий тромбон, а потом такой звук — «блям». А мне это не нужно!» Я понял его: ирония должна быть скрытой, неиллюстративной. Поэтому к тому же вальсу, только в более быстром темпе, я добавил еще одну тему, несколько цыганского характера.


Эти две темы звучали одновременно (полифонически): одна — как основная, другая — аккомпанирующая. Такая ироническая двуплановость выразила, как мне кажется, сущность эпизода. Заходите на казино х официальный сайт и наслаждайтесь разнообразием игр в своей удовольствие!

Новости

Архив новостей
07 июня 2019
Компания ОВЕН начинает продажи блоков питания для датчиков и промышленной автоматики в обновленных корпусах серого цвета.
24 мая 2019
В продаже поплавковый датчик уровня для химически агрессивных сред ОВЕН ПДУ-4.1
22 мая 2019
В продаже новое компактное программируемое реле для простых локальных систем автоматизации ОВЕН ПР100
06 мая 2019
В продаже 16- и 24-канальные модули дискретного вывода ОВЕН МУ210-402 и МУ210-403 с релейными выходами и интерфейсом Ethernet

 

Все права защищены © 2009
ООО ТД «Метатерм»
e-mail: [email protected]
телефон/факс:
+7 (347) 246-92-78
Создание сайтов — «Экспресс лаб»