тел./факс
(347) 276-33-11
Заказать звонок
Измерители-регуляторы
Контроллеры, программируемые реле, модули ввода-вывода, панели оператора
Сигнализатор уровня жидкости
Преобразователь частоты
Устройства плавного пуска
Счетчики, таймеры, расходометры, тахометры
Преобразователи
Манометры, напоромеры
Термометр
Датчики
Датчик температуры
Адаптеры интерфейса, модемы, конверторы, архиваторы
Блоки питания, устройства защиты и коммутации
Реле
Запорно-регулирующая арматура
Программное обеспечение
Дополнительные устройства для датчиков и приборов
Шкафы автоматического управления оборудованием и технологическими процессами
Аппаратура цепей управления и сигнализации

Из доклада международной морской организации. Часть первая

В докладе, подытоживающем 30-летнюю историю Международной морской организации (ИМО), говорится, что на первой ассамблее организации (1959 г.), которая насчитывала тогда 28 стран — членов (большинство из них — «традиционно морские» страны северного полушария), было решено, что первоочередной задачей является разработка конвенций и других документов по безопасности и предотвращению загрязнения.


В мае 1960 г. ИМО созвала первую дипломатическую конференцию для рассмотрения новой Конвенции СОЛАС. Эта Конвенция, принятая в 1960 г., вступила в силу в 1965 г. В ней определяется широкий круг мер, призванных повысить безопасность мореплавания.


За 30 лет существования ИМО превратилась в одну из наиболее эффективных международных организаций и динамичное специализированное учреждение в системе ООН. Благодаря единодушной поддержке правительств государств-членов стало возможным добиться значительного прогресса на пути реализации ее целей: «Более безопасное судоходство и более чистые океаны».


В 50-х годах различные государства придерживались своего национального законодательства в области морского права. Было относительно мало международных договоров, они принимались и выполнялись не всеми морскими государствами.


Одно из главных достоинств, которым ИМО может гордиться, — это ее способность быстро реагировать на срочную необходимость. Последний недавний пример — авария «Геральд оф фри энтерпрайз». Великобритания представила в ИМО пакет мер по повышению безопасности ролкеров, которые основывались на заключениях комиссии по расследованию аварии. В апреле 1988 г. некоторые из этих предложений были приняты Комитетом по безопасности на море в качестве поправок к Конвенции СОЛАС. Вторая группа поправок была рассмотрена в октябре 1988 г. и должна вступить в силу в апреле 1990 г. Таким образом, уже через два с половиной года после аварии парома были разработаны международные правила, которые будут касаться судов, плавающих под флагами более 100 стран мира.


Столь быстрая реакция стала возможной благодаря существованию такого постоянно действующего органа, как ИМО, благодаря процедуре одобрения, которая позволяет очень быстро вносить изменения в конвенции, подобные Конвенции СОЛАС, и благодаря стремлению государств — членов ИМО решать вопросы такого рода в максимально короткие сроки.


Согласно данным Ливерпульской ассоциации морских маклеров, на протяжении 50-х годов ежегодные потери составляли менее 0,3% валовой вместимости мирового торгового флота. Только luxorslots casino работает без перебоев для твоих лучших побед..

Новости

Архив новостей
07 июня 2019
Компания ОВЕН начинает продажи блоков питания для датчиков и промышленной автоматики в обновленных корпусах серого цвета.
24 мая 2019
В продаже поплавковый датчик уровня для химически агрессивных сред ОВЕН ПДУ-4.1
22 мая 2019
В продаже новое компактное программируемое реле для простых локальных систем автоматизации ОВЕН ПР100
06 мая 2019
В продаже 16- и 24-канальные модули дискретного вывода ОВЕН МУ210-402 и МУ210-403 с релейными выходами и интерфейсом Ethernet

 

Все права защищены © 2009
ООО ТД «Метатерм»
e-mail: [email protected]
телефон/факс:
+7 (347) 246-92-78
Создание сайтов — «Экспресс лаб»