тел./факс
(347) 276-33-11
Заказать звонок
Измерители-регуляторы
Контроллеры, программируемые реле, модули ввода-вывода, панели оператора
Сигнализатор уровня жидкости
Преобразователь частоты
Устройства плавного пуска
Счетчики, таймеры, расходометры, тахометры
Преобразователи
Манометры, напоромеры
Термометр
Датчики
Датчик температуры
Адаптеры интерфейса, модемы, конверторы, архиваторы
Блоки питания, устройства защиты и коммутации
Реле
Запорно-регулирующая арматура
Программное обеспечение
Дополнительные устройства для датчиков и приборов
Шкафы автоматического управления оборудованием и технологическими процессами
Аппаратура цепей управления и сигнализации

Формирование имиджа и репутации

Имидж и репутация компании являются взаимозависимыми понятиями. Многие их вообще путают, считая аналогичными, однако, это не совсем так. В комплексе, имидж и репутация формируют полный внешний образ компании, включающий в себя как поверхностное восприятие, так и более глубокое мнение, основанное на личном взаимодействии. . . . имидж и репутация формируют полный внешний образ компании. .

Собственно, в этом и разница между имиджем и репутацией. Первый (если упростить) - поверхностное восприятие компании, основанное, в большинстве случаев, на специально созданных элементах, таких, как логотип или фирменный стиль. Правильный подход к разработке этих элементов помогает создать определённый запоминающийся образ, что и будет вкладом в имидж.

Репутация же является более фундаментальным свойством компании. Репутация формируется длительное время, причем при прямом взаимодействии с клиентами и прочими контрагентами. На репутацию влияет масса факторов, большинство из которых выходят за рамки рекламной деятельности или дизайна: соблюдение договорных сроков, своевременность и полнота оплаты обязательств, стиль общения с партнерами и т. д.

Сознательно влиять на репутацию сложнее, чем на имидж, тем более "непроизводственными" средствами. Здесь недостаточно разработать новый фирменный стиль, чтобы устранить какой-то негативный момент. Впрочем, некоторые возможности все же имеются.

Мы учитываем все пожелания и требования клиентов, ориентируемся на результат. Рекламное агентство полного цикла "НАЗВАНИЕ" может предложить комплекс маркетинговых мероприятий, способных не только сформировать нужный имидж, но и повлиять на репутацию компании.

В конце концов, не у всех потенциальных клиентов есть опыт взаимодействия с вашей компанией, и не каждый из них увидит негативные отзывы. Именно поэтому, сугубо имиджевые мероприятия могут поспособствовать формированию правильной репутации.

Такие мероприятия, как продуманный вирусный маркетинг или создание бренда с нуля взамен того, который по каким-либо причинам имеет негативные ассоциации, могут исправить некоторые проблемы, если компания предпринимает и другие усилия по улучшению репутации. Иными словами, каждое действие в имиджевой сфере должно подкрепляться соответствующим действием в "реальном" секторе.

Самостоятельная работа по созданию имиджа и повышению репутации может оказаться затруднительной, ведь в такой работе всегда важен взгляд извне. Рекламное агентство полного цикла "НАЗВАНИЕ" - это то, что нужно для решения подобных задач.

Для получения консультации звоните по телефону, указанному в контактах. Переходи по ссылке на франк казино официальный сайт и выигрывай каждый день.

Новости

Архив новостей
07 июня 2019
Компания ОВЕН начинает продажи блоков питания для датчиков и промышленной автоматики в обновленных корпусах серого цвета.
24 мая 2019
В продаже поплавковый датчик уровня для химически агрессивных сред ОВЕН ПДУ-4.1
22 мая 2019
В продаже новое компактное программируемое реле для простых локальных систем автоматизации ОВЕН ПР100
06 мая 2019
В продаже 16- и 24-канальные модули дискретного вывода ОВЕН МУ210-402 и МУ210-403 с релейными выходами и интерфейсом Ethernet

 

Все права защищены © 2009
ООО ТД «Метатерм»
e-mail: [email protected]
телефон/факс:
+7 (347) 246-92-78
Создание сайтов — «Экспресс лаб»